Оплата

Вы можете оплатить ваш заказ одним из следующих способов:

  1. Наличный расчёт:

    При оформлении заказа, выберите данный тип оплаты если Вы хотите оплатить наличными курьеру при получении или самостоятельно забрать букет в нашем салоне

  2. Банковской картой:

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  3. Электронные платёжные системы:

    Вы будете перенаправлены на сайт онлайн-платёжной системы «Робокасса», и выбрав более удобный вид оплаты сможете произвести платёж по оформленному заказу на нашем сайте. Оплату Вы можете произвести с помощью:


    Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте www.sibiris24. ru.Мы также оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из  вновь поступивших свежих цветов, ягод, фруктов и наши флористы прикладывают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной композиции максимально соответствовали иллюстрации на сайте.  

    Обращаем также Ваше внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену).    

    Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). 

    Купленный в нашем интернет магазине букет или композиция  начинает начинает изготавливаться нашими флористами через 1-2 часа с  момента оплаты, обрезая стебли цветов до нужного уровня в соответствии с заказом. Если по каким либо причинам доставка цветов не представляется возможной, Вы  или ваши знакомые всегда могут забрать свой товар в любое время, не прревышающий реальный срок цветов или же  как можно быстрее согласовав по телефону текущие обстоятельства.  

    Sibiris24 всегда готов решать спорные ситуации. Мы рассматриваем все претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа. Рекомендуем ознакомиться с правилами РФ  и договором оферты.

     Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

    При отказе Покупателя от товара надлежащего качества все транспортные расходы за возврат товара несет покупатель. Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную за товар (за исключением расходов продавца на доставку и пересылку данного товара) не позднее чем через 10 (десять) дней, со дня получения возвращенного товара на склад Продавца, и при наличии соответствующего заявления от Покупателя. 

    Возврат товара ненадлежащего качества  

     Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) 

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, потребитель обязан возместить Продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 

    Для возврата или обмена товара необходимо: 

    заполнить стандартное заявление на обмен / возврат товара, в котором нужно указать подробно причину возврата и/или указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и  способ оплаты купленного товара 

    отсканированную копию заявления нужно прислать на почту mati-irina@yandex.ru с темой «Возврат товара». 

    приложить к заявлению документы, удостоверяющие факт покупки товара в нашем магазине. 

    обратиться в наш офис по адресу: г. Красноярск Ул Парусная 12. Sibiris24 с заявлением, копией чека и документом, удостоверяющим личность.  

    Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по   безналичному   расчету возможно только на расчетный счет, с которого была произведена оплата. 

    Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по наличному расчету возможно только наличными в офисе Интернет-магазина Sibiris24.ru 

    Для юридических лиц 

    Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефонe 89130481806


    Специальные правила по обмену и возврату живых цветов 

    Растения являются живым товаром. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) горшечные растения и срезанные цветы обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки. 

    Претензии по качеству растений. 

    Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену или потребовать довезти недостающие растения. 

    В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются. 

    Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены. 

    Правила ухода за цветами и цветочными композициями:

    Хотите сохранить букет или цветочную композицию долго? Значит, ухаживайте за ним правильно. Просто не допускайте основных ошибок, и тогда ваши цветы будут такими же свежими и эффектными, как в салоне. Флористы «опекают» их ежедневно — делайте так и вы. Ниже — несколько проверенных и полезных рекомендаций по уходу за цветами.

    В зависимости от того букет это или цветочная композиция с такими элементами декора как ягоды, фрукты и другое срок стойкости у получателя варьируется от суток до трех недель. Если это хризантемы, получателю достаточно подрезать их раз в 2-3 дня и это никак в большинстве случаев не повлияет на ее срок стойкости в 1- 2 недели. Если же цветочная композиция содержит  такие скоро портящие элементы декора как ягода, фрукты,и другое, то получателю необходимо строго соблюдать условия хранения, не допуская попадания солнечных лучей и иных источников нагревания, а также исключить условия для запревания , держа композицию открытой и  желательно при температуре не более  10 градусов тепла в ночной период .Спустя сутки получатель может самостоятельно менять элементы декора на аналогичные по мере порчи предыдущих. Элементы декора не предназначены для пищевого употребления!

              ВАЖНО!

    1. Недостаточно просто менять воду в вазе — обязательно мойте вазу с моющим средством.
    2. Новая вода должна быть отстоявшейся — хотя бы в течение часа.
    3. Чтобы бутоны дольше были плотными и закрытыми, наливайте прохладную воду, 10-15 °C. Для скорейшего открытия бутонов используйте воду более горячую — 40 °С.
    4. Не экспериментируйте с аспирином и сахаром, а также с опрыскиванием бутонов — это не полезно. У срезанных цветов другой цикл биологической жизни, и вода на лепестках им повредит.
    5. Ухаживайте именно за листьями — им как раз нужны влага и чистота. Если будете пользоваться для этого душем, обязательно обезопасьте бутоны; например, укройте полиэтиленовой шапочкой или пакетом. Частота процедуры — через день.
    6. В вазе часть стебля, погруженная в воду, должна быть без листьев. В ином случае они будут гнить в воде.
    7. Правильно обрезать цветы — острым ножом (но не секатором!) под водой. При этом не вынимайте цветы из воды сразу, иначе образовавшаяся воздушная пробка будет препятствовать попаданию воды в стебель.
    8. Не ставьте цветы на сквозняках или рядом с источником горячего сухого воздуха.
    9. Не кладите розы на ночь в ванну — это губительно для них.
    10. Соблюдайте рекомендации флористов по тому, как цветы реагируют друг на друга. Например, вместе не должны стоять тюльпан и нарцисс, гвоздики и розы