Отмена заказа и возврат

В случае, если вы решили отменить заказ, не осуществилась оплата, вам не подошёл букет или его вернул получатель, могут быть разные решения.

  1. Отмена заказа после оплаты: сразу позвоните нам по телефону или напишите онлайн-консультанту. Если мы ещё не связались с вами для уточнения деталей, то букет пока не создан, поэтому компенсация здесь не требуется. Средства возвращаются на вашу карту в полном объёме.
  2. Не проходит оплата: возможно, перевод средств занимает время в связи со спецификой работы платёжного шлюза. Все средства защищены системой, просто возникла задержка при транзакции. В любом случае, мы готовы оказать всю необходимую с нашей стороны поддержку для скорейшего разрешения любых вопросов с вашим банком.
  3. Букет отличается от ожидаемого: свяжитесь с нами по телефону и по электронной почте. Опишите, что именно не соответствует вашим ожиданиям, и приложите детальное фото. Профессиональный флорист оценит ситуацию, и мы совместно сформулируем решение: частичный или полный возврат средств, замена, скидка, подарок и т.д.
  4. Получатель вернул букет: причина этого может быть субъективной или объективной. Если получатель обладал информацией о том, кто является отправителем, и отказался от букета по внутренним личным причинам, флористы не могут нести за это ответственность. В случае возникновения претензий к качеству букета мы рекомендуем обратиться к рекомендациям из пункта 3.

Пусть цветы всегда радуют вас и ваших близких!